Audi TT Roadster (8J) 2006
Audi TT Roadster (Ауди ТТ Родстер)- 2-дверный родстер класс «G1». Audi TT с кузовом родстер впервые была представлена в августе 1999. Второе поколение Ауди TT появилось в апреле 2006 году.
Audi TT Roadster (Ауди ТТ Родстер)- 2-дверный родстер класс «G1». Audi TT с кузовом родстер впервые была представлена в августе 1999. Второе поколение Ауди TT появилось в апреле 2006 году.
Почти всегда в описании автомобиля рано или поздно (обычно все-таки
рано) находишь фразу: «Здесь конструкторы нашли удачный компромисс
между...» Далее следует объяснение с извинительными нотками – почему
ради одних качеств пришлось «удачно» ухудшить другие. Нет, я не буду
вас убеждать, что удачный компромисс – нонсенс. Я лучше познакомлю вас
с автомобилем, в котором самая главная черта реализована самым
бескомпромиссным способом.
Это «Ауди-ТТ родстер». В полном соответствии с названием
вместо крыши у него – ткань, материя, тряпка. И это хорошо! Потому что
в этом ценовом сегменте (ведь все «ауди» недешевы) соображения
практичности не так важны. Нравится тебе открытый автомобиль – на,
получи! Хочешь купе – изволь, вот вторая машина! А объединять одно с
другим из соображений «как бы тент на стоянке не порезали» или «а как
же зимой ездить» – удел более универсальных и доступных марок.
И результат – да, пижонский, но очень красивый автомобиль,
силуэт которого не испорчен массивной кормой с плотно упакованной
стальной крышей на все случаи жизни. Его «тряпочка» компактно уложена
за спинками двух (да-да, всего двух!) сидений, на которые хочется
немедленно погрузиться и…
Понимаю, какое это неблагодарное дело – описывать на бумаге
звук. Наверное, тут подошли бы ноты... Двухлитровая «четверка» TFSI,
бестселлер концерна «Фольксваген-Ауди», под капотом и в трубах ТТ
звучит просто восхитительно. Ты быстро смиряешься с никаким обзором, с
низкой посадкой, с неудобным некруглым рулем (такая форма оправдана,
лишь когда баранка не требует перехвата, то есть делает всего оборот от
упора до упора) – все перекрывает удовольствие, с которым ты правишь
этим автомобилем! Коробка-«автомат», которая здесь называется S-троник
(на «Гольфе», к примеру, DSG), тщательно настроена в пару мотору –
переключения очень быстрые, мягкие, на разгоне машина кажется
прямо-таки пушинкой. Триумф высоких технологий!
Кстати, мне случалось поездить на «фольксвагенах» с таким же
двухлитровым турбомотором: это были «Гольф GTI» и «Эос». Абсолютно
одинаковые по характеристикам агрегаты отличаются (спасибо, в том
числе, трансмиссии) под капотами разных машин: от злого GTI к ласковому
«Эосу» через замечательно отзывчивый и правильный ТТ.
Сейчас выскажу крамольную мысль: «Ауди-ТТ» должен быть только
таким – только родстером. Продайте свое купе и купите открытую машину.
К черту практичность! И не поднимайте верх с марта по ноябрь – это же
кайф, машина без крыши!
Попробовав на ходу более мощную версию родстера –
полноприводную 250-сильную с 3,2-литровой «шестеркой», к предыдущему
«бескомпромиссному» резюме добавлю еще: и только 2-литровый мотор! Не
знаю, зачем нужна эта «шестерка», с которой автомобиль становится
откровенно тяжелым, теряет задор и темперамент. Разве что –
прокручивать все четыре колеса где-нибудь на снежной целине? Для этого
у владельцев родстеров обычно есть другой транспорт… Проще списать
установку мощного мотора на запросы рынка: если тебе что-то кажется
нелогичным, узнай, не предназначено ли оно для Штатов! Точно,
предназначено…
Возможно, изложенные выше впечатления показались вам чересчур
эмоциональными? Сейчас добавлю: поездив на родстере, я бы вовсе
предложил удалить из его конструкции тент – это был бы, как говорят,
удачный компромисс между лучшей обзорностью и худшим микроклиматом...
ТОЛЬКО ПРИСТЕГНИТЕСЬ!
Безопасность экипажу ТТ-родстера обеспечивают специально рассчитанный
кузов с зонами деформации, прочная рамка стекла и предохранительные
штанги за спинками сидений. А также две фронтальные подушки,
преднатяжители и ограничители усилия ремней, поворотный механизм
педального узла и две боковые подушки в спинках сидений. Вам осталось
только пристегнуться – не пренебрегайте этим! Особенно в открытом
автомобиле…
Последнее время начинает казаться, что наши дороги с каждым годом становятся лучше, а воздух чище – иначе откуда берется такое количество кабриолетов? Возможно, причина не в погодных условиях, а в великом множестве богач ...
Autonews.ru