Audi TT Roadster (8J) 2006
Audi TT Roadster (Ауди ТТ Родстер)- 2-дверный родстер класс «G1». Audi TT с кузовом родстер впервые была представлена в августе 1999. Второе поколение Ауди TT появилось в апреле 2006 году.
Audi TT Roadster (Ауди ТТ Родстер)- 2-дверный родстер класс «G1». Audi TT с кузовом родстер впервые была представлена в августе 1999. Второе поколение Ауди TT появилось в апреле 2006 году.
Последнее время начинает казаться, что наши дороги с каждым годом становятся лучше, а воздух чище – иначе откуда берется такое количество кабриолетов? Возможно, причина не в погодных условиях, а в великом множестве богачей, но как бы там ни было, а черно-белая TT Roadster в потоке упорно встречает похожие по конструкции авто практически каждые 10-15 минут. Большинство из них, безусловно, далеко впереди по цене, но зато новизна продукции от Audi помогает ей привлекать больше внимания. В остальном же все обстоит как и у любого другого представителя бескрышной элиты – песок в глаза, дым в окно и чувство, что ты стал мишенью в перекрестье прицела. В такие моменты ловишь себя на мысли, что владельцев этих автомобилей подобные мелочи абсолютно не смущают. Может, когда-то они и думали о практичности, но после момента, когда деньги ушли в кассу и в руках появился ключ, все окончательно изменилось. Так что теперь они безумцы и остаются вполне счастливыми, даже обгоняя чадящий грузовик. Такова уж магия езды без крыши – гарантия необычных ощущений в обмен на испорченную прическу и несколько упомянутых мелочей.
Эту малышку сложно не выделить в потоке, и на подобную глупость способны разве что люди с весьма скверным зрением. Даже если она ловко шмыгнет мимо, вы ее не только моментально идентифицируете, но и обратите внимание, что крыша теперь матерчатая, да и выглядит очень к месту. Ну а при помощи слуха и небольших познаний вы определенно сможете догадаться, что под капотом установлен достаточно мощный двигатель. Конструкция же складной крыши типично испугает вас в собранном виде и станет чертовски привлекательной, когда будет находиться в отсеке недалеко от багажника. Просто этим она несказанно украсит этот автомобиль. Надо признать, что даже в сложенном виде она не упирается в голову, оставляя немного жизненного пространства. А самое интересное, что ее можно собирать на ходу, однако лучше бы в Audi отнеслись строже к этому моменту и подобные вольности запретили, ведь раскладывание механизма на скорости очень пагубно влияет на его жизнеспособность.
Что касается движка, то тут надо сразу оговориться – он не уникален и уже достаточно хорошо известен. Тут у нас все те же 250 л.с. при 6300 об/мин, а рабочий объем равняется 3,2 литра – все это подается на четыре колеса благодаря фирменному приводу quattro и выливается в весьма неплохие характеристики. Дополнительная поддержка приходит со стороны подвески со спортивным режимом, который обеспечивает система Magnetic Ride. Благодаря ей машина лучше держится за дорогу, при этом не сильно убивая отсутствующий комфорт, так что можно держать эту кнопку включенной всегда. Из других технических радостей стоит отметить функцию Launch Control, которую не убрали, так что по-прежнему можно выключить все системы, перевести селектор в положение “S” и нажать газ одновременно с тормозом. После этого не помешает тормоз отпустить, насладившись ускорением, вот только ощущение выстрела, как на BMW M6, вам все равно не светит, так что лучше не насилуйте технику.
Вот где основные эмоции точно придут независимо от скорости, так это при осмотре салонного пространства. Дизайн внутреннего мира новой TT уже давно ошеломил всех, так что кабриолет лишь напомнил о тех приятных мгновениях, когда ТТ появилась перед глазами впервые. В данном случае новшеством является лишь отсутствие задних сидений, при которых для крыши не нашлось бы места, а также отличные большие стежки по краям кресел, создающие изящный эксклюзивный облик. В качестве исключения упомянем великолепные колесные диски, действительно украсившие этот автомобиль.
Кому-то, конечно, может быть не по душе кремовый цвет кожи, но тут дело уже далеко не в цвете, а в исполнении, которое находится на высочайшем уровне. И даже тот факт, что крыша съела задние сидения, все равно не должен особо расстраивать, ведь пассажирам они не особо помогали, лишь создавая видимость того, что там можно поместиться. Багажник при этом, кстати, все равно остался вместительным, а проверено это утверждение двумя сумками с хоккейной формой.
Нотки практичности, мелькнувшие несколько выше, умрут даже раньше, чем наступит зима, так что стоит расценивать их как неожиданный промах по клавишам, ведь дальше все равно пойдет информация о топливном баке объемом в 60 литров и расходе топлива под 14-15 литров на 100 км в смешанном режиме, что окончательно убивает все надежды дачников. Ведь покупатели этой машины о таких вещах редко беспокоятся. Хотя если бы дачники могли ускоряться со своей рассадой до 100 км/ч за 6 секунд и были способны развить 250 км/ч на прямой, то вполне возможно, что проблема пробок в столице была бы решена раз и навсегда.
Но последняя ТТ вряд ли впишет значительную страницу в историю, убив пробки, и уж точно не обгонит древнюю Mazda MX-5 с ее продажами, однако зато благодаря своей красоте наверняка оставит яркий след в памяти тех, кто ее увидит. К ее выходу в свет не приурочили дорогущих мероприятий, а в раскрутку не вложили безумные средства – она лишь дополнение к шумной презентации новой TT прошлого года. Все упомянутые новшества не сильно сказались на ее возможностях, а достоинства прообраза оказались сохраненными. В общем, за чудесный тандем из технических возможностей и свойственного кабриолетам пижонства будущего владельца попросят отстегнуть от своего счета как минимум $75 тыс. А непоправимым оптимистам, у которых этих денег нет, хотелось бы посоветовать купить путевку на море, ведь это куда более дешевый способ каждый вечер выковыривать песок из головы.
Автор: Артем Барановский
Почти всегда в описании автомобиля рано или поздно (обычно все-таки рано) находишь фразу: «Здесь конструкторы нашли удачный компромисс между...» Далее следует объяснение с извинительными нотками – почему ради одних качес ...
За рулем