Провокаттор
Сколько времени нужно, чтобы обожание превратилось в ненависть?
Нашему корреспонденту на эту метаморфозу понадобилось всего две минуты.
А всего-то делов: повернул ключ в замке зажигания да проехал пару сотен
метров... И вот итог. Я ненавижу Audi TT! Ненавижу всем сердцем и душой! Ненавижу только потому, что у меня его нет.
Хотите совет? Никогда не садитесь в этот автомобиль лишь интереса ради,
и боже упаси вас оказаться за рулем в движении. Это инфекция, вирус,
скоротечная болезнь... Называйте как хотите, но результат будет тем же
— вы будете плохо спать, бредить по ночам, вас перестанут понимать
коллеги, близкие люди. Вы станете потенциальным аварийщиком, постоянно
разыскивая знакомый силуэт в потоке. В конце концов он беспардонно
вклинится во все уголки вашего сознания. И поверьте, излечиться от этой
мании очень трудно, поскольку самое эффективное лекарство от этой
болезни — ее непосредственная причина: новый Audi TT, но только в
личном пользовании.
Именно в личном и никаком другом. TT — автомобиль для жестких
и бескомпромиссных эгоистов; чтобы понять это, на него достаточно
просто взглянуть.
От бампера до бампера — сплошная агрессия. Остроугольные «прищуренные»
фары, огромная, приведенная в соответствие с современным корпоративным
стилем решетка радиатора, стреловидные выштамповки капота, традиционно
высокая линия остекления, каплевидная крыша, ниспадающая на не менее
графичную крышку багажника... Влияние родительских генов, конечно,
сильно, но в целом это уже не тот симпатяга и любимец женщин, которого
мы увидели в конце 90-х. Это уверенный в своих силах экстремал,
повзрослевший, набравшийся опыта и потому требующий к себе
соответствующего отношения.
Тяготеющий к экстриму экстерьер аскетизма в оформлении салона,
естественно, не предполагает. Здесь все оформлено так, как и пристало
недешевому спорткупе, — высококачественная кожа на сиденьях, фирменный
фактурный материал на передней панели, плюс абсолютная точность в
подгонке деталей. Спортивные, сильно профилированные передние кресла
вполне удобны, но жестковаты, так что длительные вояжи и мытарства в
вечных столичных заторах особое удовольствие вряд ли доставят. Но в
движении... Плотный обхват боковых подушек вкупе с более чем
достаточным диапазоном регулировок достойны самых лестных отзывов — за
рулем комфортно устроится практически каждый. Стоит похвалить купе и за
весьма эргономичную центральную консоль, и за обычный, ненагруженный
кнопками руль с по-раллийному «обрезанной» нижней кромкой. Поначалу эта
его особенность, конечно, доставляет некоторые неудобства, но в целом
адаптация к непривычному профилю происходит молниеносно.
Единственное, от чего бы я избавился в ТТ без капли сожаления,
так это от второго ряда сидений. Как и прежде, он неудобен и
нефункционален. Несмотря на увеличившиеся размеры кузова, запас
свободного пространства минимален. Причем минимален настолько, что
позволяет разместить здесь разве что субтильного подростка, да и то при
условии, что рост его не превышает 170 сантиметров. Для перевозки же
портфеля или сумки вполне подойдет и жесткая полка, как это было,
скажем, на старом TT Quattro sport.
Так что перевод посадочной формулы салона из 2+2 в полноценный
двухместный разряд, на мой взгляд, был бы наиболее логичным решением —
это и производство бы удешевило, и отчасти повлияло на снижение массы.
Тем более что этот показатель в «горячем» авто весьма существен.
Кстати, о «горячности». Для нового ТТ в нашей стране
предлагается два силовых агрегата: 2-литровый 200-сильный TFSI,
устанавливаемый только на переднеприводные версии и сопрягаемый либо с
6-ступенчатой МКП, либо с 6-ступенчатым же «роботом» S-tronic. С теми
же «коробками» агрегатируется и развивающий 250 «лошадей» топовый
3,2-литровый V6, но на этот раз исключительно в версии quattro.
К нам в руки попал именно такой TT с «механикой». И знаете, он
действительно «горячий», даже очень «горячий»... В умелых руках этот
Audi становится своеобразным адреналиновым стимулятором, обеспечивающим
практически бесконтрольное поступление гормона в кровеносную систему
каждого из находящихся внутри. На любое действие с дросселем он
отвечает натуральной провокацией, буквально вынуждая водителя давить
педаль «в пол», и тогда в дело вступают все 320 Нм крутящего момента.
Первая «сотня» на спидометре «сгорает» секунд за шесть, вторая «горит»
раза в три дольше. Но этого времени уже не замечаешь. Как, впрочем, не
замечаешь ничего вокруг, даже «выскочившее» из крышки собственного
багажника антикрыло, автоматически поднимающееся на скорости 120 км/ч.
А ТТ все провоцирует и провоцирует... Только и успеваешь переключаться,
крутить «баранку» да ловить пробившиеся-таки сквозь эмоции более-менее
трезвые мысли: тормоза — действительно хороши, руль — идеален, подвеска
— просто великолепна. Драйв захватывает настолько, что продолжать
бешеную гонку хочется до бесконечности. И если вы это ощутили, то точка
«принятия решения» уже пройдена. Диагноз — ТТмания.
Автор: Владимир Жидков
-
Скорость со всеми удобствами
Пусть вас не пугает отсутствие в этой машине педали сцепления. С коробкой «S-троник» «Ауди-ТТ» оказывается даже быстрее, чем с традиционной «механикой». ...
Купи Авто -
Прилежание оценят!
Восемь лет назад в модельном ряду «Audi» появилось новое имя. За аббревиатурой ТТ скрывалось небольшое купе с непривычным, несомненно привлекательным технодизайном, зажигательным характером и множеством технических изюми ...
За рулем -
Эгоистка
Все автомобильные компании без исключения создают автомобили так, чтобы в них чего-нибудь, да не хватало. Если взять бюджетные модели, рассчитанные на круг клиентов с не очень большим или средним достатком, то желание до ...
AVто.ру