Audi TT Roadster (FV/8S) 2014
Audi TT Roadster (Ауди ТТ Родстер) - родстер класса «G1». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Париже в октябре 2014 года.
Появившись спустя полгода после дебюта версии Купе, ТТ Родстер практически ничем не отличается от своего собрата внешне, но таит в себе множество невидимых глазу изменений. Одно из самых заметных из них – разница в снаряженной массе. Она может достигать 90 кг, часть из которых связана со складным мягким верхом автомобиля.
По общим габаритам TT Roadster не отличить от закрытой версии. Длина, ширина и расстояние между осями у них идентичны. И лишь в высоту родстер прибавил скромные 2 мм. Более того, несмотря на разницу в кузовах, аэродинамическая эффективность у двух версий тоже минимальна – 0,30 против 0,29 в пользу Купе. Для компактных спорткаров это очень хороший показатель, и он в любом случае лучше, чем у предыдущего поколения модели.
Потрудились инженеры Ауди и над силовой структурой ТТ Родстер, интегрировав в передние стойки стальной короб, внутри которого спрятана опять же стальная труба. Усилители из того же материала получили и пороги, а в нижней части моторного отсека и под багажником появились V-образные растяжки. Словом, дабы обеспечить должный уровень безопасности открытой версии, немцы укрепили все, что смогли.
В моторной гамме Audi TT Roadster присутствует 2-литровый бензиновый двигатель, выдающий 230 л. с. мощности и 370 Нм крутящего момента, а также 2-литровый дизельный со 184 «лошадками» мощности и 380 Нм крутящего момента. И если второй доступен только в переднеприводном исполнении и с 6-ступенчатой механической коробкой передач, то бензиновый агрегат может сочетаться еще и с роботизированной коробкой S Tronic. Плюс, с ним доступен не только передний, но и полный привод. При этом средний расход топлива у бензинового двигателя составляет 4,3 литра на 100 км, а у бензинового (в зависимости от комбинации КПП и привода) – от 6 до 7,5 литра.
Источник: Audi-TT.InfoCar.ua