Лого Audi

Audi TT Coupe (FV/8S) 2014

Audi TT Coupe (FV/8S) 2014 / Фото #0
1.8 TFSI
180 л.с.
6-MКП
2WD
2.0 TFSI
231 л.с.
6-МКП
2WD
2.0 TDi
184 л.с.
6-МКП
2WD
еще модификации ...

Audi TT Coupe (Ауди ТТ Купе) - купе класса «G1» с передним или полным приводом. Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2014 года.

Ничего принципиально нового во внешности ТТ очередной генерации дизайнеры Ауди не предложили, однако поклонники модели, вероятно, не особенно и расстроились, поскольку TT и в своем нынешнем облике весьма хорош, а новшествами их сполна порадует не дизайн, а полностью переработанная техническая «начинка».

Купе построено на модульной платформе MQB со стойками McPherson в передней подвеске и четырехрычажной конструкцией сзади. В качестве опции для TT предлагаются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride. С ними клиренс автомобиля уменьшается на 10 мм. Примечательно также, что TT почти не изменился в габаритах, хотя колесная база подросла на 37 мм, но заметно похудел – на 50 кг. А еще немцы установили на автомобиль рулевое управление с прогрессивной характеристикой и систему управления вектором тяги. При этом привод у автомобиля может быть как передним, так и полным.

Не менее важно и то, что система полного приводу у TT позволяет водителю самостоятельно выбирать алгоритм ее работы с помощью контроллера Drive Select. В режиме Dynamic тяга на задние колеса передается раньше и в большем объеме, чем в автоматическом, а в режиме Efficiency, автомобиль будет оставаться переднеприводным практически всегда, за исключением тех моментов, когда ситуация станет близкой к критической и без полного привода не обойтись.

Под капотом Audi TT может быть установлен один из следующих силовых агрегатов: 1,8-литровая бензиновая «четверка» мощностью 184 л. с.; 2-литровый турбомотор, выдающий 230 л. с. и 370 Нм. Второй мотор интересен тем, что на нем применена двойная система впрыска топлива (непосредственный и распределенный), есть регулировка высоты подъема клапанов на выпуске, а впускной коллектор интегрирован в головку блока. С места до 100 км/час с 2-литровым двигателем автомобиль разгоняется за 6 секунд ровно.

Еще интересней тот факт, что немцы отрядили TT не только бензиновые моторы, но и дизель. 2-литровый, выдающий 184 л. с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Работать он может в паре только с 6-ступенчатой механической КПП, тогда как бензиновые могут агрегатироваться еще и с «роботом» S-Tronic.

Источник: Audi-TT.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Audi TT Coupe (FV/8S)